2022
Институт развития образования г. Санкт-Петербург
Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
2015
Уральский федеральный университет
Современные психологические технологии
2021
Центр процесс-ориентированной психологии и психотерапии
Курс практик для экспертов и организаторов мероприятий
2020
Центр процесс-ориентированной психологии и психотерапии
Управление процессами жизни
Я оказываю помощь родителям и детям более 7 лет. Я мама троих детей, один из которых подросток. В своей работе использую методы нарратива, сказкотерапии, диагностики, арт-терапии, нейрографики, символдраммы, процессуальной психотерапии.
Моими профессиональными приоритетами являются: индивидуальная работа с ребенком с невротическими, эмоциональными, поведенческими, когнитивными, коммуникативными трудностями, диагностическое обследование ребенка, особенностей детско-родительских отношений, работа с диадой родитель-ребенок по коррекции детско-родительских отношений, консультирование родителей, коррекционные занятия с ребенком, профориентационная работа.
За моими плечами опыт работы педагогом-психологом в развивающих центрах для детей, в школе-интернате, в детском саду компенсирующего вида, работа с детьми с ОВЗ и умственной отсталостью, частная практика консультирования детей, подростков, семейные консультации, работа в интерактивной песочнице.
Я помогу вам в решении проблем непонимания между родителем и ребенком, конфликтов, чувства отвержения, травли в отношениях со сверстниками, влияния социальной среды, низкой самооценки, отсутствия интереса к учебе, интернетзависимости, девиантного поведения, тревожности, низкого уровеня когнитивных функций, адаптации к новым условиям жизни (смена места жительства, учебы, развод родителей, потеря близких).
Я не работаю с детским насилием, наркотической зависимостью.